5 вещей которые издатель хочет видеть в игре


Как узнать, что ваша игра достаточно хороша, чтобы передать её издателю? 

Перед тем, как начать спамить на почты издателей, вы должны убедиться, что ваша игра обладает всеми качествами, которые они ищут. На самом деле, есть пять важных черт, которые каждый издатель ищет, когда выбирает игры. Именно эти пять основных факторов определяют, является ли игра готовой в публикации.

Если ваша цель состоит в том, чтобы получить издателя, игра должна иметь:

  • Уникальный геймплей
  • Потрясающую графику
  • Интуитивный опыт
  • Вирусный потенциал
  • Высокую Реиграбельность

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них ...

ДОНАТ - ПОЖЕРТВОВАТЬ КОПЕЕЧКУ

#1 - Уникальный геймплей

Издатели заинтересованы в играх с уникальным геймплеем. Не ошибитесь об этом, ваш игровой процесс должен быть уникальным. Тем не менее, она также должна быть основана на проверенной игровой механике. Это важно для издателей, потому что у них есть только один шанс на выстрел вашей игры, чтобы сделать её успешной. Таким образом, они хотят что-то, что игроки сможет немедленно захотеть и понять как в это играть. Игра с сумасшедшими схемами управления, где вы касаетесь углов экрана, чтобы контролировать своего героя, может быть веселой для вас и казаться «уникальной», но для издателю, она будет казаться слишком рискованной. Попробуйте сделать игру уникальную игру, но которая будет понятна большинству.

«Модель и улучшение» - метод который является одним из лучших способов, чтобы использовать его когда вы пытаетесь придумать уникальные концепцию геймплея. Это секрет успешного создания игр. Мы обсуждали этот метод подробно в нашем предыдущем посте. Если вы с ним не знакомы, он включает в себя изучение продукта или в данном случае игры, а затем размышлением о путях того, как вы можете улучшить различные аспекты, чтобы превратить игру в нечто новое и более инновационное.

Модель и улучшение
Когда вы применяете эту технику для создания игровых идей, вы начинаете исследовать и анализировать популярные игры. Составьте список и запишите результаты. Попробуйте сломать различные части игры, такие как игры, художественный стиль, монетизации и т.д. Затем мозговой штурмом, находите способы улучшить или сделать эти элементы лучше и по-новому преподносите их игроку..

#2 - Потрясающая графика

Вы когда-нибудь замечали, что не каждая опубликованная игра имеет отличную графику? Не имеет значения, какой тип игры или художественный стиль используется, графика всегда выделятся. Есть очень важная причина для этого. Арт в вашей игре это то, что игроки и потенциальные издатели будут использовать, чтобы сформировать свои первые впечатления. Что может повлиять на успех вашей игры. Делайте удивительную графику если хотите добиться успеха. Издатели ищут высококачественные игры, которые выглядят полированными и хорошими еще до их вмешательства. Игровой арт также является чрезвычайно мощным инструментом продаж.

Помните, что «картинка стоит тысячи слов», и это графика в вашей игре.
Если у вас есть отличная графика, то ваша игра способна провести игроков в свой мир, чтобы они могли взаимодействовать и исследовать его. Стиль графики и тема, должны показывать настроение игры и быть сплоченным с геймплеем. Игры, как Clash of Clans, Bowmasters, Pixel Drifters, Subway Surfers and Color Switch являются хорошими примерами этого.



Не скупитесь на арт!

Ваша графика столь же важна, как ваш игровой процесс, особенно для издателей. Вы просто не можете скупиться на нее. Режущая глаза графика, одна из самых больших проблем, которые мы видим в инди-играх. Найдите того, кто взглянет на вашу игру - свежим взглядом. Если для него ваша графика не настолько хороша, как продукция Apple, вам следует ее менять или дорабатывать. Хорошая графика может послужить одним из основных факторов в ее продвижении.

Есть множество руководств, доступных в Интернете и на YouTube, которые научат вас, как сделать свое собственное произведение искусства. Если у вас есть бюджет, можно купить графику или нанять аутсорсера.

# 3 - Интуитивный опыт

Все в вашей игре, начиная с интерфейса до самого игрового процесса, должно быть очень интуитивным для игрока. Люди должны быть в состоянии полностью понять, как играть в игру, просто увидев видео, даже дети должны сразу понять, как в нее играть. Это может быть достигнуто несколькими различными способами:

  • вы можете иметь очень простую игру в стиле Ketchapp, Nanovation или Fortafy
  • или вы можете иметь действительно большой учебник, как вы бы видеть в популярных топ-кассовым игр, таких как Candy Crash и Crossy Road.


Давайте быстро ломаются обоих этих методов ...
Первый способ создания интуитивного опыта, просто делать простую игру. Простые игры доминировали, поскольку казуальные игры стали нормой. Многие из топовых игр, основаны на простом тыканье в экран. Мало того, что этот тип игры популярный среди игроков, так ему еще и легко обучать. Инструкции, как правило, минимальны.

Волшебная формула ... для издателей

Простые игры с уникальным геймплеем как Ketchapp и Nanovation. Hop, ZigZag, Gyrometry, Brain Breaker, Endless Sky, и Line Zen являются хорошими примерами успешных игр, которые уже опубликованы. Но вот самое интересное, каждый из этих игр не только интуитивно, но все они имеют уникальный геймплей на основе проверенной игровой механике, а также потрясающую графику. Это, безусловно, волшебная формула, которая работает.

Второй маршрут, которым вы можете пойти, это добавить обучение. Не просто учебник, он должен быть игровым уровнем. Хорошего обучения всегда не хватает. Ваш учебник будет руководством для всех начинающих игроков. Так что вам нужно сделать его, обязательно. У вас есть ограниченное количество времени, чтобы показать игрокам, как играть в свою игру, прежде чем они полностью потеряют интерес. Постарайтесь, чтобы ваше обучение было коротким и точным. Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы научить игрока, что-то делать. Хороший учебник должен объяснить элементы управления, быстро охватывает наиболее важную игровую механику в тексте, а также обеспечить визуальное отображение того, как это проходит игру. Визуальное отображение может быть скриншот или интерактивный уровень.

Обучение это 101 уровень
Если ваша игра посложнее, то делать его коротким, это не так просто. Постарайтесь, чтобы он мог показать то, как сделать минимум, помочь игрокам начать. А затем по мере изменения игровой механики ввести еще одну короткую обучалку. Всегда старайтесь сократить учебник или разбить его на более мелкие сегменты, чтобы не утруждать игроков, ведь они так не любят обучение.

#4 - Вирусный потенциал

Издатели хотят игры с вирусным потенциалом. Хорошо, я знаю, что вы думаете, «Как сделать игру с вирусным потенциалом?» Ну, это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это «необычные факторы» или «вау» особенность, которая заставит людей делиться вашей игрой. Это еще одна причина того, почему уникальный геймплей и отличная графика в ​​игре настолько важны.

«Вау-эффект» может вызывать не одна вещь в игре. Может ваша игра имеет потрясающую графику, крутые спецэффекты, раскрытых персонажей, юмористические звуковые эффекты, или убийственный саундтрек. Мощью может быть и сложность, для аудитории любящей хардкор - сложная игра может вырабатывать соревновательный дух, вследствие чего, они могут звать друзей и просить попробовать побить рекорды.

Flappy Bird является прекрасным примером того, как игра может вызывать достаточно эмоций, чтобы стать вирусной. Аркадная игра, основанная на простых действиях, была настолько сложной, что игроки начали писать тысячи постов о своих разочарованиях, строчить гневные комментарии на платформах социальных сетей. Игра быстро стала вирусной. Люди, которые никогда не слышали про эту игру, начинали играть в неё из любопытства. В течение недели Flappy Bird хит #1 в чартах, и это продлилось 22 дня подряд.

#5 - Высокая Реиграбельность

Реиграбельность также называется удержанием, стала самым важным фактором для издателей в прошлом году. Все издатели мы говорим, хотят подписать игры, которые имеют сумасшедшую высокую ценность переигровки, так как это имеет прямое влияние на два очень важных части своего бизнеса:

  1. Успех их игры
  2. Успех их будущих маркетинговых усилий

Чем больше людей играют свою игру, тем больше она будет монетизировать. Они будут делать больше покупок в приложении и видеть больше объявлений. Кроме того, это значительно улучшает способность издателей маркетинга, поскольку эти активные пользователи будут видеть следующую игру издатель рилизинг, когда они рекламируют на следующую игру. Это кровь для многих издателей и обеспечит рост их компании. Вы хотите, чтобы всегда помочь облегчить, что в любом случае это возможно!

Добавление Реиграбельности

Вы хотите создать игру с высокой вероятностью переигровки? Для этого вам нужно рассмотреть и проанализировать свою игру. Затем спросите себя: «Если бы я был игроком, почему я продолжил в нее играть?» Если вы не можете придумать достаточно убедительный ответ, значит вы что-то упускаете.

Возвраты в вашу игру могут быть увеличены путем внедрения более совершенной системы вознаграждений. Попробуйте добавить различные режимы с более высокими уровнями сложности. Если ваш игровой процесс уже достаточно сложный, интегрируйте систему рейтинга, за счет соревновательного духа, игроки так же начнут возвращаться. Игроки любят конкурировать с друзьями и бить собственные рекорды, особенно если в игру интересно играть.


Еще один вариант пути к более высокому удержанию игрока является добавление или улучшение на систему вознаграждения. Crossy Road является прекрасным примером этого. бесконечные бонусы, игровые награды для повышения интереса к игре и и поощрения игрока, чтобы он остался и продолжал играть. Добавление множества интересных открываемых персонажей, которых игроки захотят, это безошибочный способ добавить ценность переигровки к вашей игре.
Издатели хотят игры с уникальным геймплем, великолепной графикой, которые интуитивно и с вирусным потенциалом войдут в массы. Сделайте свою игру со всеми пяти из этих ключевых особенностей в виде и получение опубликовано будет ветром.
ДОНАТ - ПОЖЕРТВОВАТЬ КОПЕЕЧКУ

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.legacyretro.igryzhanr

Оригинал: https://www.buildbox.com/the-5-most-important-features-publishers-want-in-your-game/

Комментарии

Популярные сообщения